Здесь куют металл
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Здесь куют металл

Форум сообщества поклонников тяжёлой музыки http://my.mail.ru/community/firemetal ! Здесь мы обсуждаем мир металла и помогаем своей критикой исправиться хреновым группам!!! ***Пронзает печаль Бессмертную сталь Ведь кровью металл Ты закалял...***

ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Давайте все познакомимся

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Angel
Администратор
Angel

Очки : 5550
Дата регистрации : 2009-11-14

Давайте все познакомимся Empty
СообщениеТема: Давайте все познакомимся   Давайте все познакомимся I_icon_minitimeПт Ноя 20, 2009 1:34 pm

Меня зовут Антон, мире мэйла я известен как Ангел, в реале же называют Мастером( за глаза наверное) тяжёлой музыкой увликаюсь с 6 лет.. более сурьёзно где то с 12))) я музыкант, поэт... писатьль...выражение "Автор жжёт"- это про меня. Сам я из Тюмени здесь рок музыка развивается довольно хорошо... Но всё же не хватает мет для выступлений... творческой реализации.... Я Создатель группы здесь куют металл, Создаю соц проэкт при поддержке программера Лимура. bounce СОздаю рок-круппу Sunrise)) sunny cheers
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mtll.forum2x2.ru
StreetMagic
Форумчанин
StreetMagic

Очки : 5619
Дата регистрации : 2009-11-18

СообщениеТема: Re: Давайте все познакомимся   Давайте все познакомимся I_icon_minitimeПт Ноя 20, 2009 3:21 pm

rendeer Ну, я Захар. Тяжелой музыкой увлекаюсь давно)) Слушаю ее, продвигаю в массы путем агитации))
Металисты, с нами сила!
Nekrofil
Форумчанин
Nekrofil

Очки : 5475
Дата регистрации : 2009-11-19

СообщениеТема: Re: Давайте все познакомимся   Давайте все познакомимся I_icon_minitimeСб Ноя 21, 2009 11:39 am